Его соавтор Александр Богомаз считает, что руководителям госкомпаний тоже нужны "какие-то гарантии, если они хорошо работают и приносят пользу стране".
"Компенсации должны выплачиваться, но в разумных пределах, 200–300 млн рублей — это перебор", — заявил Богомаз. Он говорит, что идеи ввести ограничения на "золотые парашюты" руководителям частных компаний лично у него нет.
Как заявляют в крупных госкомпаниях, их руководители и так не получают крупных компенсаций после освобождения от должности. Так, в "Росатоме" заверили, что у них нет практики выплат "золотых парашютов". О том же говорят и в госкорпорации "Ростех". Отношения с сотрудниками регламентируются трудовым договором, по условиям которого максимальная компенсация после увольнения составляет размер трехмесячного оклада.
Во Внешэкономбанке, который по статусу является госкорпорацией, пояснили, что "до сих пор подобных выплат не было", но установленный в компании уровень "золотых парашютов" там не раскрывают. В "Роснефти" также не хотят оглашать уровень "золотых парашютов", заявляя только, что в компании "думают о том, как эффективно работать, а не об увольнениях".
Источник, близкий к "Интер РАО", говорит, что размер "золотых парашютов" в компании в среднем гораздо ниже указанных в законопроекте 18 месячных окладов, а максимальная выплата до сих пор не достигала годового оклада топ-менеджера.
В "Ростелекоме" выплаты для нового руководителя компании Сергея Калугина (назначен в конце марта) установили, как утверждается, на уровне трехмесячного дохода — в целом 20 млн рублей.
Отметим, что скандал с размером выплат после увольнения возник после получения президентом "Ростелекома" Александром Провоторовым "золотой парашют" в размере 200 млн рублей.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Уважаемые читатели!
Многие годы на нашем сайте использовалась система комментирования, основанная на плагине Фейсбука. Неожиданно (как говорится «без объявления войны»)
Фейсбук отключил этот плагин. Отключил не только на нашем сайте, а вообще, у всех.
Таким образом, вы и мы остались без комментариев.
Мы постараемся найти замену комментариям Фейсбука, но на это потребуется время.
С уважением,
Редакция